Путевой инструмент, как и другие рабочие механизмы, периодически нуждается в ремонте и обслуживании. Для этих целей используют специальные ремкомплекты. С их помощью можно
Железнодорожная электростанция является надежным передвижным источником электропитания. Применяется для подключения трехфазного путевого электрического инструмента при выполнении
Xарактеристики путевого шаблона ЦУП-1-01:
Диапазон измерения ширины колеи: 1510-1550 мм;
Диапазон измерения возвышения одного рельса над другим: ± 160 мм;
Диапазон измерения ординат переводных кривых: 40-1400,
Xарактеристики станка:
Размеры Д*Ш*В — 1475*1780*1015 мм;
Наружный диаметр шлифовального круга — 250 мм;
Окружная скорость вращения — 40 м/с;
Длина линеек — 1600 мм;
Мощность двигателя — 4,0 кВт;
Масса — 58
Xарактеристики вилки рассчитаны на трехфазные кабели питания.
Кабельная вилка СС11 способна выдерживать напряжение электросети до 440 Вольт с силой тока до 25 Ампер на контакт.
Описание кабельной вилки СС11:
Xарактеристики гидравлического разгонщика Р-25:
Масса: 55 кг;
Размер (д/ш/в): 600х285х335 мм;
Усилие по оси гидроцилиндров, не менее: 25 тс;
Усилие на рукоятке насоса, не более: 15 кгс;
Раздвижка без перехвата:
Домкрат параллелограммный железнодорожный ДПН-20 используется для поднятия рельс и стрелочных переводов при монтаже и обслуживании железнодорожного пути.
Максимальная высота
Рельсорез Geismar — это мощный и легкий станок предназначенный для резки рельс. Он будет востребован при строительстве новых железных дорог или ремонте уже имеющихся. Наличие
Путевой инструмент оснащенный электрическим двигателем служит надежным помощником в период строительных или ремонтных работ на железной дороге. Один из них — костылезабивщик
Цепной центратор с упорными винтами используют для соединения труб под сварку. Прочная конструкция и устройство уровня центратора позволяют зафиксировать трубы во время сварки.